Тренинг личностного роста

Основная цель тренинга личностного роста –  импульс к саморазвитию личности. Стимулирование процесса самоанализа и самораскрытия. Формировать способность управления своим эмоциональным состоянием, дать возможность участникам проявить свой творческий подход к поиску выхода из сложных ситуаций. Принять свой рациональный страх, который удерживает от безрассудных поступков, научиться преодолевать страх иррациональный, который удерживает от новаторства в своей жизни

Участники в ходе тренинга решают конкретные задачи:

- диагностика и коррекция личностных качеств
- преодоление личностных барьеров, мешающих реальным и продуктивным действиям.
-  принятие ответственности за себя, как способ активного подхода к решению различных, жизненных  
ситуаций
- формирование навыков в решении кризисных ситуаций
-  вырабатывание навыков поведения в условиях неопределенности, 
- формирование навыков нестандартного реагирования на ситуацию

Формат тренинга личностного роста - открытый. Программа рассчитана на 24 часа.

 Консалтинг рекламы

Психотехнологии в рекламе - психологический консалтинг в рекламе. Изречение одного из столпов американского бизнеса вошло во все учебники по рекламе либо в качестве эдакого эпатажного эпиграфа, либо в качестве профессиональной шутки, на манер знаменитых законов Мэрфи; а уж перефразировок этого изречения не избежала ни одна проблемная статья. Звучит это так: "Я точно знаю, что половина денег, затраченных на рекламу, расходуется впустую. Остается только понять, какая именно половина…"



 Брендинг

Экспертная комиссия по этике социальной рекламы и социально-значимой информации в СЗФО, созданная в конце 2007 года, празднует первые победы. Как пишет Lenizdat.ru, Станислав Дворко, председатель правления комиссии, сообщил, что руководство компании Danone согласилось с доводами их экспертов и прекратило выпуск брэнда «Скелетоны» в России. В Danone от комментариев отказываются, ссылаясь на то, что "в компании нет человека, способного ответить на вопрос, прекращен ли выпуск «Скелетонов»".



 Как все начиналось

«…Концепция team-spirit (командный дух) и team-building (создание команды) получили распространение и начали активно применяться менеджерами в 80-е годы в Америке и странах Западной Европы. Если взять «Курс для высшего управленческого персонала», изданный в США в 1967 году, то там о team-spirit и team-building нет ни слова. Также, впрочем, как и о маркетинге. Существует несколько причин, по которым команда и все, что с ней связано, начали привлекать пристальное внимание руководителей корпораций, менеджеров всех уровней и профессоров известных бизнес-школ.



Наши партнеры:    Альпинизм, туризм   Психологические консультации   Наружная рекала