Консалтинг рекламы
Психотехнологии в рекламе - психологический консалтинг в рекламе.
Изречение одного из столпов американского бизнеса вошло во все учебники по рекламе либо в качестве эдакого эпатажного эпиграфа, либо в качестве профессиональной шутки, на манер знаменитых законов Мэрфи; а уж перефразировок этого изречения не избежала ни одна проблемная статья. Звучит это так: "Я точно знаю, что половина денег, затраченных на рекламу, расходуется впустую. Остается только понять, какая именно половина…"
|
|
|
 Брендинг
Экспертная комиссия по этике социальной рекламы и социально-значимой информации в СЗФО, созданная в конце 2007 года, празднует первые победы. Как пишет Lenizdat.ru, Станислав Дворко, председатель правления комиссии, сообщил, что руководство компании Danone согласилось с доводами их экспертов и прекратило выпуск брэнда «Скелетоны» в России.
В Danone от комментариев отказываются, ссылаясь на то, что "в компании нет человека, способного ответить на вопрос, прекращен ли выпуск «Скелетонов»".
|
|
|
 Как все начиналось
«…Концепция team-spirit (командный дух) и team-building (создание команды) получили распространение и начали активно применяться менеджерами в 80-е годы в Америке и странах Западной Европы. Если взять «Курс для высшего управленческого персонала», изданный в США в 1967 году, то там о team-spirit и team-building нет ни слова. Также, впрочем, как и о маркетинге. Существует несколько причин, по которым команда и все, что с ней связано, начали привлекать пристальное внимание руководителей корпораций, менеджеров всех уровней и профессоров известных бизнес-школ.
|
|