Тренинг по технологии продаж и навыкам работы с клиентами

Цели:
- Обучение сотрудников технологии продаж с учетом специфики клиентов
компании
- Отработка навыков эффективной презентации товаров и услуг компании
- Обучение навыкам делового общения с клиентами компании в личных контактах


Программа тренинга:

1. Клиент-ориентированный подход в продажах:

    - ориентация на решение проблем клиента, но не на сбыт
    - этапы продаж: пять шагов продаж

2. Технология формирования доверия:

     - Барьеры коммуникации
     - Эффекты первого впечатления
     - Установление контакта
     - Подход к клиенту
     - Создание раппорта

3. Выявление потребностей клиента.

      - Основные покупательские мотивы
      - Техника постановки вопросов
      - Определение типологии клиентов
      - Техники активного слушания

4. Техники убеждения.

      - Свойства и выгоды товара
      - Переформулирование свойств товара в выгоды для клиента
      - Работа с возражениями клиентов
      - Классификация основных ошибок при продажах

5. Техники завершения продажи.

       - Пять методов завершения продажи
       - Приемы поддержки «ДА – реакции» клиента

Программа рассчитана на 18 часов групповой работы.
В программе используются активные техники обучения (тренинг, деловые игры, дискуссии. Для повышения эффективности обратной связи может быть применена видеосъемка.

 Консалтинг рекламы

Психотехнологии в рекламе - психологический консалтинг в рекламе. Изречение одного из столпов американского бизнеса вошло во все учебники по рекламе либо в качестве эдакого эпатажного эпиграфа, либо в качестве профессиональной шутки, на манер знаменитых законов Мэрфи; а уж перефразировок этого изречения не избежала ни одна проблемная статья. Звучит это так: "Я точно знаю, что половина денег, затраченных на рекламу, расходуется впустую. Остается только понять, какая именно половина…"



 Брендинг

Экспертная комиссия по этике социальной рекламы и социально-значимой информации в СЗФО, созданная в конце 2007 года, празднует первые победы. Как пишет Lenizdat.ru, Станислав Дворко, председатель правления комиссии, сообщил, что руководство компании Danone согласилось с доводами их экспертов и прекратило выпуск брэнда «Скелетоны» в России. В Danone от комментариев отказываются, ссылаясь на то, что "в компании нет человека, способного ответить на вопрос, прекращен ли выпуск «Скелетонов»".



 Как все начиналось

«…Концепция team-spirit (командный дух) и team-building (создание команды) получили распространение и начали активно применяться менеджерами в 80-е годы в Америке и странах Западной Европы. Если взять «Курс для высшего управленческого персонала», изданный в США в 1967 году, то там о team-spirit и team-building нет ни слова. Также, впрочем, как и о маркетинге. Существует несколько причин, по которым команда и все, что с ней связано, начали привлекать пристальное внимание руководителей корпораций, менеджеров всех уровней и профессоров известных бизнес-школ.



Наши партнеры:    Альпинизм, туризм   Психологические консультации   Наружная рекала