Экстремальный тренинг командообразования

Современный бизнес, погружен в условия постоянных изменений, носящих как кратковременный, так и стратегический характер. Поэтому очень часто одним из основных факторов успешного выживания предприятия в конкурентной борьбе является…

На этом позвольте завершить банальности и перейти к сути.
Многие компании (хотя далеко не большинство) уже находятся на этапе стандартизации и регламентации своих рабочих (или бизнес) процессов. К этому вынуждает усиление конкуренции на многих рынках вообще.
Однако в процессе данной стандартизации выясняется, что если работа специалистов, а также руководителей среднего звена регламентации поддается, то стандартизировать работу топ-менеджеров практически невозможно (а чаще всего и бессмысленно).
Именно поэтому в работе команды топ-менеджеров особую роль приобретает так называемое неформальное взаимодействие (в этот термин мы включаем взаимное доверие и взаимопонимание, а также желание и умение договариваться).
В свою очередь, затрудненное неформальное взаимодействие, способно существенно снижать скорость выработки управленческих решений, а также повышать риск неэффективности этих решений.
Наш тренинг призван наладить прежде всего эти аспекты внутрикомандных рабочих взаимодействий.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тренинг разбит на два основных этапа, первый  этап - «Горный курс»:

На данном этапе участникам тренинга предлагается пройти ряд испытаний. Каждое упражнение  создано таким образом, чтобы участники испытали трудности в его  решении,   почувствовали  "вкус победы" над ним.  Заключение (анализ)  каждого упражнения дает участникам возможность увидеть, зачем они боролись, и что они могут сделать в своей рабочей жизни иначе, чтобы эффективнее решать задачи.
«Горный курс» развивает такие качества, как сотрудничество и доверие, уверенность в себе и своих силах, готовность к риску, творческий подход и способность к быстрому принятию решений, ответственность за общий результат.
«Горный курс» - это возможность команды проверить и развить свои силы в экстремальных условиях.
В программу курса, в частности, входят: лазание с верхней страховкой, передвижение по закрепленным перилам, ледовые занятия, лазание по ледяным стенкам и торосам, осуществление спуска дюльфером.

Вся работа происходит под наблюдением инструкторов по альпинизму

Второй этап - «Заземление»:

Данный этап предполагает выработку и «обкатку» участниками тренинга инструментов, призванных оптимизировать взаимное согласование действий внутри управленческой команды. Целью данного блока является «заземление» полученных навыков и перенос их в рамки повседневного рабочего взаимодействия.

Исходя из опыта проведения подобных тренингов, можно спрогнозировать следующие результаты:

  1. Повышение эффективности индивидуальной и командной работы членов группы, создание возможностей для лучшего понимания себя и других в сложившихся командных взаимоотношениях;
  2. Выявление и устранение ограничений, мешающих развиваться каждому  сотруднику и компании в целом;
  3. Улучшение навыков межличностного и делового взаимодействия членов команды в сложных и изменяющихся ситуациях;
  4. Выявление и решение скрытых и явных конфликтов, существующих между членами команды, осознание и преобразование их в цели, развивающие команду и выводящие ее на новый уровень взаимодействия;
  5. Формирование «единого духа» команды.

Тренинг проводится в ущелье Адыл-су (Приэльбрусье) Проживание на альпинистской базе «Шхельда» в 2-3-4 местных номерах с удобствами (туалет, умывальник, душ). Питание – завтрак и ужин на базе, обед (чай, ланч-пакет) на природе. Форма одежды – спортивная, соответствующая погодным условиям. Программа рассчитана на 3 дня или 24 часа занятий.

Мы можем организовать доставку участников к месту проведения тренинга или Вы можете сделать это сами, как Вам будет удобно.

 

 

 

 

 



 Консалтинг рекламы

Психотехнологии в рекламе - психологический консалтинг в рекламе. Изречение одного из столпов американского бизнеса вошло во все учебники по рекламе либо в качестве эдакого эпатажного эпиграфа, либо в качестве профессиональной шутки, на манер знаменитых законов Мэрфи; а уж перефразировок этого изречения не избежала ни одна проблемная статья. Звучит это так: "Я точно знаю, что половина денег, затраченных на рекламу, расходуется впустую. Остается только понять, какая именно половина…"



 Брендинг

Экспертная комиссия по этике социальной рекламы и социально-значимой информации в СЗФО, созданная в конце 2007 года, празднует первые победы. Как пишет Lenizdat.ru, Станислав Дворко, председатель правления комиссии, сообщил, что руководство компании Danone согласилось с доводами их экспертов и прекратило выпуск брэнда «Скелетоны» в России. В Danone от комментариев отказываются, ссылаясь на то, что "в компании нет человека, способного ответить на вопрос, прекращен ли выпуск «Скелетонов»".



 Как все начиналось

«…Концепция team-spirit (командный дух) и team-building (создание команды) получили распространение и начали активно применяться менеджерами в 80-е годы в Америке и странах Западной Европы. Если взять «Курс для высшего управленческого персонала», изданный в США в 1967 году, то там о team-spirit и team-building нет ни слова. Также, впрочем, как и о маркетинге. Существует несколько причин, по которым команда и все, что с ней связано, начали привлекать пристальное внимание руководителей корпораций, менеджеров всех уровней и профессоров известных бизнес-школ.



Наши партнеры:    Альпинизм, туризм   Психологические консультации   Наружная рекала